отсутствует предмет в контейнере для лазерной маркировки

Как уменьшить количество ошибок в производственном процессе с помощью автоматического позиционирования меток

Проблема и решение

Все производственные мощности заботятся о сокращении производственных проблем, связанных с человеческими ошибками и качеством. Уменьшение количества ошибок является очень важным приоритетом. Производители могут предотвратить ошибки, добавив к производственным линиям традиционные станции контроля качества. Но лучшее решение - использовать проприетарное программное обеспечение Telesis. Мерлин®. С Merlin производители могут встроить контроль качества и контроль качества непосредственно в производственный процесс.

Новые достижения позволяют устанавливать камеры внутри корпуса лазера или прикреплять к объективу снаружи. Сочетание технологии технического зрения и лазерной маркировки в одной станции экономит время, деньги и место. Это означает, что производственные группы могут немедленно находить ошибки и не допускать продолжения множества ошибок по конвейеру, которые следует остановить и исправить.

Позиционирование метки

круговая дуга-текст-лазерная меткаПрограммное обеспечение для лазерного программирования Merlin® берет изображение с камеры и интеллектуально находит указанный параметр. Затем программное обеспечение каждый раз идеально выравнивает метку без необходимости использования приспособлений или вмешательства человека. Этот процесс может искать круг, прямоугольник, край или линию. Расширенный инструмент позиционирования находит вашу деталь и выравнивает отметку, даже если она не выровнена должным образом. Программное обеспечение использует алгоритм, который находит указанный ключевой объект круга, прямоугольника, края или линии. Затем он размещает метку в месте, смещенном от этой клавиши каждый раз в любой ориентации.

Обнаружение деталей

Другой инструмент камеры - инструмент пикселей. Этот инструмент ищет набор пикселей и может использовать эту информацию, чтобы определить, присутствует ли деталь, не совмещена, или ее можно даже использовать для загрузки определенной программы обработки детали. При обнаружении ошибки Merlin может остановить лазер, приостановить настройку, пропустить серийный номер, загрузить другой шаблон или выполнить любую другую операцию, которая запрограммирована в шаблоне программного обеспечения.

Решения Telesis Technologies

лазерный маркер-инструментКомпания Telesis установила для многих клиентов позиционирование камеры и обнаружение деталей. Солидный послужной список компании по сокращению брака из-за человеческих ошибок и проблем с качеством уникален в отрасли. Инвестиции в лазерный маркер Telesis с автоматическим позиционированием меток не только обеспечат рост доходов и более высокое качество, но и обеспечат потребителю наилучшее обслуживание. Клиенты доверяют Telesis Technologies.

 

 

Связаться с Telesis

 

 

 



Вам также могут быть интересны:

How to reduce errors in your manufacturing process with Automatic Mark Positioning

The Problem and Solution

All production facilities are concerned with reducing manufacturing issues resulting from human errors and quality. Reducing errors is a very high priority. Manufacturers can prevent errors by adding traditional quality control stations to production lines. But a better solution is to utilize the Telesis’ proprietary software Merlin®. With Merlin, manufacturers can build QC and QA directly into the production process.

New advancements allow cameras to be installed inside the enclosure of the laser or externally attached to the lens. Combining vision technology and laser marking into a single station saves time, money, and space. This means production teams can find errors immediately and can stop multiple errors from continuing down the line that should be stopped and corrected.

Mark Positioning

circular-arc-text-laser-markMerlin® laser programming software takes the image from the camera and intelligently finds a specified parameter. The software then aligns the mark perfectly every time without a need for a fixture or human interaction. This process can look for a circle, a rectangle, an edge or a line. The advanced positioning tool finds your part and lines up the mark even if it is not aligned properly. The software utilizes an algorithm that finds the specified key object of a circle, rectangle, edge, or line. Then, it positions the mark in the location that is offset from that key every time in any orientation.

Part Detection

Another camera tool is the pixel tool. This tool looks for a set of pixels and can use this information to determine if a part is present, out of alignment, or it can even be used to load a particular part program. When it finds a error, Merlin can direct the laser to stop, pause for adjustment, skip a serial number, load a different pattern or any other operation that is programed in the software pattern.

Telesis Technologies Solutions

laser-marker-toolTelesis has installed camera positioning and part detection for many customers. The company’s solid record of reducing scrap from human error and quality issues is unique in the industry. The investment in a Telesis Laser Marker with Automatic Mark Positioning will not only provide increased revenue and higher quality, but the customer they will receive the best customer service possible. Customers trust Telesis Technologies.

 

 

Contact Telesis

 

 

 



You might also be interested in: