Волоконные лазерные граверы

Telesis // Лазерная маркировка // Волоконные лазеры

Контрастная маркировка за короткий цикл

Система лазерной маркировки Telesis серии Fiber — это универсальная технология маркировки, которая отличается адаптируемостью, минимальными затратами на обслуживание и отсутствие расходных материалов при внедрении в производство. Они чаще всего используются в металлообрабатывающей и пластмассовой промышленности для точной и эффективной прямой маркировки материалов и изделий. Волоконные лазеры Telesis применимы везде: от автомобильного производства до медицинской техники и технологий безопасности и электроники.

Волоконный лазерный маркировочный станок Особенности

 

Инвестируя в систему лазерной маркировки серии Telesis Fiber, вы получаете небольшой модульный пакет, который легко интегрировать в ваши промышленные приложения. В дополнение к надежности диодов, равной 100,000 XNUMX часов безотказной работы, и отсутствию необходимости в водяном охлаждении, система предлагает ряд преимуществ, в том числе:

 

  • Превосходная лучевая технология: Технология волоконной лазерной маркировки отличается превосходной технологией луча для быстрой и эффективной маркировки металлов, пластика и углеродного волокна.
  • Прочная конструкция: Система волоконной лазерной маркировки требует минимального обслуживания. Поскольку она содержит высококачественные промышленные и долговечные компоненты, эта система хорошо подходит для промышленного применения на месте.
  • Высокая производительность и эффективность: Волоконные лазерные маркеры являются энергосберегающими, почти не теряя энергию на нагрев. Волоконный лазерный маркер производит чрезвычайно тонкие линии и превосходит другие более мощные системы, преобразовывая почти 100% их энергии в меньший, более прямой луч.
  • Стабильность и адаптивность: Поскольку волоконные лазеры генерируют луч внутри своей сердцевины, они гораздо более стабильны, чем другие лазеры. Их энергоэффективность делает их менее уязвимыми к тепловому повреждению, что делает их безопасными для использования в средах без климатического контроля, где опасны удары, вибрация и пыль.

Вы можете оптимизировать свое производство с помощью встроенной машины для маркировки волоконным лазером. Независимо от того, что вам нужно отметить, наши волоконные лазеры обладают скоростью, точностью и эффективностью, чтобы дать вам нужные результаты.

 

Наши системы маркировки волоконным лазером на работе в различных отраслях, В том числе:

 

Автомобильное Производство

 

Автомобильные детали требуют прочной маркировки, помогающей отследить их происхождение. Эти маркировки могут включать высококонтрастный текст, серийные номера, VIN-коды и коды 2D Matrix. Компоненты, которые нуждаются в этих метках, включают:

 

  • батареи
  • Двигатели
  • Приводные валы
  • Подшипники
  • Арматуры

 

Производство медицинского оборудования

 

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (USDA) требует от производителей маркировать определенные медицинские устройства с уникальным идентификатором устройства (UDI). Эти этикетки повышают безопасность пациентов и позволяют отслеживать любое медицинское устройство, произведенное и проданное в США.

 

Некоторые из устройств, для которых требуется UDI:

 

  • Хирургическое оборудование
  • Медицинские подносы
  • Стоматологические инструменты
  • внутривенное оборудование
  • Пресс-формы

 

Волоконные лазерные маркеры обеспечивают необходимую глубину и точность для создания прочного UDI на чувствительном оборудовании.

 

Строительство и ЖКХ

 

Волоконные лазерные маркеры могут создавать постоянные этикетки и идентификационную информацию, которые будут противостоять элементам. Независимо от того, маркируете ли вы свои материалы, инструменты или оборудование, вы можете использовать нашу систему для:

 

  • пластик
  • Нержавеющая сталь
  • Стекло
  • Композитные материалы
  • F30V - 30 Вт
  • F50V - 50 Вт
  • F100V - 100 Вт
  • Vari-Z ™ 3-программируемый фокус
  • iZONIT ™ - система зрения
  • TeleView ™ - контроль качества
  • Монтажная стойка с программируемой осью Z

Вам нужно программное обеспечение, руководства, спецификации или чертежи для уже имеющегося у вас продукта Telesis? Заполните форму по ссылке ниже, и мы пришлем вам то, что вам нужно.

Найдите свою систему волоконной лазерной маркировки в Telesis Technologies, Inc.

 

Готовы ли вы использовать преимущества технологии волоконной лазерной маркировки в своей работе? В Telesis Technologies, Inc. мы гордимся тем, что можем предложить выдающуюся производительность, долговечную продукцию и исключительное обслуживание клиентов.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и сделайте Telesis Technologies, Inc. своим поставщиком станков для лазерной маркировки уже сегодня!

https://telesis.com/wp-content/uploads/2020/07/TelesisGuide_20200121_English.pdf

Fiber Laser Markers

Telesis // Laser Marking Systems // Fiber Laser Marking Systems

Cleaner Marks in Less Time

The Telesis Fiber Series Laser Marking System is the most versatile marking technology due to its adaptability, minimal maintenance, and the total elimination of consumables from the marking process. They are most used in metal and plastic processing industries for precise and efficient direct marking of parts and products. From automotive manufacturing through medical and security technology to electronics, Telesis Fiber delivers.

Fiber Laser Marking Machine Features

 

Investing in a Telesis Fiber Series Laser Marking System gives you a small, modular package that’s easy to integrate into your industrial applications. In addition to its diode reliability of 100,000 hours MTBF and no need for water cooling, the system offers an array of benefits, including:

 

  • Superior beam technology: Fiber laser marking technology features superior beam technology for fast and efficient marking on metals, plastics and carbon fiber.
  • Durable construction: A fiber laser marking system requires only minimal maintenance. Since it contains high-quality components that are ruggedly industrial and durable, this system is well-suited for on-site industrial applications.
  • High performance and efficiency: Fiber laser markers are energy-efficient, losing almost no energy to heat. A fiber laser marker produces extremely fine lines and outperforms other higher-powered systems by converting nearly 100% of their energy input into a smaller, straighter beam.
  • Stability and adaptability: Because fiber lasers generate their beam inside their core, they’re much more stable than other lasers. Their energy efficiency makes them less vulnerable to heat damage, making them safe to use in non-climate controlled environments where shock, vibration and dust are a concern.

You can streamline your production with an integrated fiber laser marking machine. Whatever you need to mark, our fiber lasers have the speed, precision and efficiency to give you the results you need.

 

Our fiber laser marking systems are at work in various industries, including:

 

Automotive Manufacturing

 

Automotive parts require durable markings to help trace their origin. These markings can include high-contrast text, serial numbers, VINs and 2D Matrix codes. Components that need these marks include:

 

  • Batteries
  • Engines
  • Drive shafts
  • Bearings
  • Armatures

 

Medical Device Manufacturing

 

The U.S. Food and Drug Administration (USDA) requires manufacturers to label certain medical devices with a unique device identifier (UDI). These labels improve patient safety and enable tracking for any medical device manufactured and sold in the U.S.

 

Some of the devices that require a UDI are:

 

  • Surgical equipment
  • Medical trays
  • Dental tools
  • IV equipment
  • Molds

 

Fiber laser markers offer the necessary depth and precision to create a durable UDI on delicate equipment.

 

Construction and Housing

 

Fiber laser markers can create permanent labels and identification information that will hold up to the elements. Whether you’re marking your materials, tools or equipment, you can use our system on:

 

  • Plastic
  • Stainless steel
  • Glass
  • Composite materials
  • F30V  –  30 Watt
  • F50V  – 50 Watt
  • F100V  – 100 Watt
  • Vari-Z™ 3-Axis
  • iZONIT™ Vision System
  • TeleView™ Quality Control
  • Programmable Mounting Post

Need software, manuals, data sheets, or drawings for a Telesis product you already own? Complete the form at the link below and we’ll send you what you need.

Find Your Fiber Laser Marking System at Telesis Technologies, Inc.

 

Are you ready to bring the benefits of fiber laser marking technology to your operations? At Telesis Technologies, Inc., we’re proud to offer outstanding performance, durable products and exceptional customer service.

 

Contact us for a quote and make Telesis Technologies, Inc. your fiber laser marking machine supplier today!

https://telesis.com/wp-content/uploads/2020/07/TelesisGuide_20200121_English.pdf