Вакансии

Техник по индивидуальной сборке

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет квалифицированного кандидата на должность специалиста по сборке на заказ. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

Цель

Как техник по индивидуальной сборке, вы работаете в производственном отделе, чтобы гарантировать, что продукты, разработанные по индивидуальному заказу, созданы для печати / дизайна и отвечают всем требованиям клиентов. Сборка будет включать в себя следующие чертежи для создания кабелей, панелей управления и механических конструкций, которые будут интегрированы в полную систему. Вас просят поддержать руководство в достижении соответствующих ключевых показателей эффективности отдела и организации, одновременно помогая создать безопасную и здоровую рабочую среду.

 

Образование / Квалификация

  • Желательно электромеханическое образование.
  • Должен иметь глубокие знания работы со всеми ручными и электроинструментами, включая вольтметры, метчики и дрели.
  • Удобно с безопасным использованием ручных инструментов для резки, зачистки, сверления и пробивки отверстий в стальных шкафах и/или корпусах управления.
  • Интерпретировать и понимать электрические схемы, чертежи и типы материалов.
  • Установите все компоненты управления (клеммы, реле, счетчики, контакты, выключатели, выключатели, клеммные/замыкающие колодки, лампы и т. д.) на панель, а также аккуратно и организованно обрежьте, зачистите, проложите и заделайте электрические провода.
  • Проверяйте качество выполнения работ, включая требования к маркировке, соединение компонентов и профессионализм сборки.

 

Выгоды:

  • 401 (к)
  • 401 (k) соответствие
  • Медицинская страховка
  • Стоматологическое страхование
  • Страхование зрения
  • Страхование жизни
  • Страхование по инвалидности
  • Оплачиваемый отпуск

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Инженер-разработчик программного обеспечения

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет квалифицированного кандидата на должность инженера-разработчика программного обеспечения. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

Цель

Отвечает за проектирование, разработку, тестирование и обслуживание стандартного и заказного программного обеспечения. Помощь в интеграции и применении аналоговых и цифровых электронных схем для ввода данных, управления движением, обнаружения, приведения в действие, связи и отображения.

Образование / Квалификация

  • Степень бакалавра в области электронной / вычислительной техники или соответствующая степень и опыт.
  • Практический опыт разработки программного обеспечения от 3-х лет
  • Владеет приборами, используемыми для диагностики и контроля.
  • Необходимы навыки программирования Embedded и Windows, а также владение языками программирования C/C++.
  • Должен обладать вербальными, письменными, аналитическими навыками и навыками межличностного общения, достаточными для хорошего общения.
  • Демонстрировать высокую степень самоуправления
  • Обладать моторными навыками, достаточными для выполнения подробных задач по сборке без посторонней помощи.

Выгоды:

  • 401 (к)
  • 401 (k) соответствие
  • Медицинская страховка
  • Стоматологическое страхование
  • Страхование зрения
  • Страхование жизни
  • Страхование по инвалидности
  • Оплачиваемый отпуск

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

производственный инженер

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет квалифицированного инженера на должность инженера-технолога. Инженер-технолог будет работать с инженерным отделом и отделом обеспечения качества над разработкой новых производственных процессов, обеспечивающих производство продукции высочайшего качества. Пересмотрите существующие процессы и внедрите улучшения для повышения эффективности и качества. Планирует, направляет и координирует производственные процессы. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

Цель

Инженер-технолог будет надежным партнером операционного директора. В обязанности входит:

  • Применять лучшие практики во всех функциях производственного процесса, оборудования и помещений для обеспечения качества продукции.
  • Разрабатывайте, оценивайте и улучшайте методы производства.
  • Оценить текущие процессы и процедуры для повышения эффективности производства, производительности, снижения затрат и/или качества продукции.
  • Предложить и обосновать новую оснастку, оборудование, необходимое для производственных процессов.
  • Обеспечьте поддержку производства путем устранения неполадок и анализа проблем сборки и предоставления решений. Работа с дополнительными отделами по мере необходимости.
  • Пересмотрите планировку рабочего места и внедрите улучшения для повышения эффективности, эргономики и безопасности.
  • Работа с отделами проектирования и обеспечения качества на этапах разработки для обеспечения технологичности нового продукта. Спроектируйте приспособления/приспособления и испытательное оборудование, необходимое для проверки и аттестации продукта.
  • Проверяйте и обновляйте время производственного цикла, чтобы обеспечить точную стоимость продукта, численность персонала и планирование.
  • Работайте с руководством над поддержкой связанных KPI.

 

Образование / Квалификация

  • Степень бакалавра в области инженерии, технологии производства или промышленной инженерии
  • Желателен опыт работы не менее 3-х лет в сфере производства и контроля качества.
  • Опыт работы с CAD и Edgecam обязателен.
  • ISO 9001:2015 и/или философия Ochibo-Hiroi плюс.
  • Умение читать и интерпретировать техническую документацию и чертежи
  • Умение писать технические документы и процедуры

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

 

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Инженер-конструктор электроники

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет квалифицированного кандидата на должность инженера-конструктора электроники. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

 

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

 

Цель

Инженер-конструктор электроники будет надежным партнером вице-президента по инженерным вопросам, отвечающим за:

  • Проектирование и разработка новых электронных устройств, а также усовершенствование существующих.
  • Проектирование как аналоговых, так и цифровых схем для встроенных микропроцессоров/микроконтроллеров, HMI, управления движением, датчиков, срабатывания, связи и т. д.

 

Образование / Квалификация

  • Степень бакалавра в области электроники или электротехники.
  • Возможность проектирования сложных аналоговых и цифровых схем
  • Опыт проектирования печатных плат с предпочтением Altium Designer.
  • Владеет приборами, используемыми для диагностики и контроля.
  • Опыт работы в Solidworks или Inventor и опыт производства приветствуется.

директор финансов

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет энергичного, высококвалифицированного и проверенного лидера на должность финансового директора. Они будут руководить деятельностью финансовых сотрудников компании в США, а также ИТ и международных контролеров. Успешному кандидату удобно выполнять широкий круг задач, от управления бухгалтерскими операциями и ИТ до разработки планов роста для увеличения прибыли компании и эффективного мониторинга и сообщения результатов этих планов. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

 

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет предприятиями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

 

Цель

Финансовый директор будет доверенным бизнес-консультантом и партнером генерального директора. В обязанности входит:

· Руководит всем финансовым подразделением и является главным финансовым представителем организации

· Помогает во всех стратегических и повседневных вопросах, связанных с анализом затрат и выгод, управлением бюджетом, прогнозированием потребностей и обеспечением нового финансирования

· Надзор за всеми бухгалтерскими и финансовыми функциями организации

· Подготовка отчетов для генерального директора и СД

· Право собственности на всю отчетность по финансовому планированию и анализу

· Улучшить процессы и системы

 

Образование / Квалификация

· Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов, MBA, CMA и/или CPA весьма желательны 

· 10+ лет опыта работы на руководящем финансовом уровне, предпочтительно в производстве 

· Сильные навыки межличностного общения, способность хорошо общаться в устной и письменной форме и хорошо управлять на всех уровнях организации.

· Сильные навыки решения проблем и творческого мышления, а также способность здраво рассуждать и принимать решения на основе точного и своевременного анализа.

· Высокий уровень целостности и надежности с сильным чувством безотлагательности и ориентацией на результат.

· Подтвержденная способность влиятельного лица 

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Покупатель материалов

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет квалифицированного кандидата на должность закупщика материалов. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

 

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

 

Цель

Поддержка отдела цепочки поставок Telesis для обеспечения того, чтобы наш продукт был самого высокого качества и создавался в среде мирового класса. Эта должность будет заключаться в поиске, оценке и ведении переговоров с новыми поставщиками и поставщиками при сохранении существующих поставщиков / поставщиков.

Как покупатель вы работаете в отделе цепочки поставок, чтобы обеспечить соответствие продуктов и услуг всем внутренним и внешним требованиям. Поддержка руководства в достижении соответствующих KPI для отделов и организаций. Помогите создать безопасную и здоровую рабочую среду.

 

Образование / Квалификация

  • Предпочтительна степень бакалавра в области управления закупками и материальными потоками, управления производством и операциями или в соответствующей области.
  • Опыт работы в сфере закупок на производстве от 2-х лет.
  • Навыки работы в Microsoft Office от среднего до продвинутого.
  • Общие знания в системах ERP/MRP
  • Умение интерпретировать спецификации и технические чертежи

 

Выгоды:

  • 401 (к)
  • 401 (k) соответствие
  • Медицинская страховка
  • Стоматологическое страхование
  • Страхование зрения
  • Страхование жизни
  • Страхование по инвалидности
  • Оплачиваемый отпуск

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Портье

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) ищет талантливого/организованного кандидата на должность администратора. Позиция базируется в Серклвилле, штат Огайо.

Кто мы

Telesis является мировым лидером в производстве, продаже, обслуживании и техническом обслуживании систем идентификации продукции. Компания насчитывает более 150 непосредственных сотрудников по всему миру и владеет операциями в пяти разных странах. Кроме того, компания недавно была приобретена Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), бизнес-подразделением Hitachi Ltd.

Цель

Секретарь управляет коммутатором; профессионально и вежливо принимает и ретранслирует входящие звонки. Принимает правильные и полные сообщения, когда это необходимо, и доставляет их соответствующему персоналу. Выступает в качестве администратора для клиентов и посетителей – регистрирует посетителей, следит за тем, чтобы они подписывали соответствующие документы, и уведомляет соответствующий персонал об их прибытии. Оказывает поддержку отделу кадров, упрощая мелкие административные детали и выполняя специальные проекты по мере необходимости.

Образование / Квалификация

· Знание ПК (Outlook, Excel, Word, Windows)

· Отличные организаторские и коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты.

· Требуются сильные устные и межличностные навыки.

· Всегда должен быть дипломатичным, жизнерадостным и профессиональным.

· Должен уметь совмещать несколько проектов, выполняя при этом все необходимые задачи.

· Должен быть терпеливым и уметь держать себя в руках в самых сложных обстоятельствах.

Выгоды:

  • 401 (к)
  • 401 (k) соответствие
  • Медицинская страховка
  • Стоматологическое страхование
  • Страхование зрения
  • Страхование жизни
  • Страхование по инвалидности
  • Оплачиваемый отпуск

 

Заявление EEO: Telesis — это работодатель, предоставляющий равные возможности. Все кандидаты будут рассматриваться для приема на работу без учета расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности.

Вышеизложенное предназначено для описания общего содержания и требований к выполнению этой работы. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или физических требований. Ничто в этой должностной инструкции не ограничивает право руководства назначать или перераспределять обязанности и ответственность на этой должности в любое время. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Не видите, что вы ищете? Отправьте нам сообщение о вашей заинтересованности в работе в Telesis.

Заполнить Ваша информация:

Join Our Team

Custom Assembly Technician

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a skilled candidate for the position of Custom Assembly Technician. The position is based in Circleville, Ohio.

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

Purpose

As a Custom Assembly Technician you work in the Production Department to ensure Custom Designed products are built to print/design and meet all customer requirements. Assembly will involve following drawings to build cables, control panels and mechanical structures that will be integrated into a complete system. You are asked to support management in achieving associated departmental and organizations KPIs while helping to foster a safe and healthy work environment.

 

Education/Qualifications

  • Electro-Mechanical Degree preferred.
  • Must have a thorough working knowledge of all hand and power tools including voltmeters, taps and drills.
  • Comfortable with the safe use of hand tolls for cutting, stripping, drilling and punching of holes in steel cabinets and/or control enclosures.
  • Interpret and understand wiring diagrams, drawings and material types.
  • Mount all control type components (terminals, relays, meters, contacts, breakers, switches, terminal/shorting blocks, lights, etc.) to panel plus cut, strip, route and terminate electrical wire in an extremely neat and organized fashion.
  • Inspect work for quality completion, including labeling requirements, component connection, and professionalism of buildout.

 

Benefits:

  • 401(k)
  • 401(k) matching
  • Health insurance
  • Dental insurance
  • Vision insurance
  • Life insurance
  • Disability insurance
  • Paid time off

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Software Design Engineer

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a skilled candidate for the position of Software Design Engineer. The position is based in Circleville, Ohio.

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

Purpose

Responsible for the design, development, testing and maintenance of standard and custom product software. Assist in the integration and application of analog and digital electronic circuits for data entry, motion control, sensing, actuation, communication, and display.

Education/Qualifications

  • Bachelor’s degree in Electronic / Computer Engineering or related degree and experience.
  • 3+ years hands-on experience in software developments
  • Proficient in instrumentation used for diagnostics and control.
  • Embedded and Windows programming skills required with proficiency in C / C++ programming languages.
  • Must possess verbal, written, analytical and interpersonal skills sufficient for good communication.
  • Exhibit high degree of self-management
  • Possess motor skills sufficient to perform detailed assembly tasks without assistance.

Benefits:

  • 401(k)
  • 401(k) matching
  • Health insurance
  • Dental insurance
  • Vision insurance
  • Life insurance
  • Disability insurance
  • Paid time off

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Manufacturing Engineer

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a skilled Engineer for the position of Manufacturing Engineer. The Manufacturing Engineer will work with Engineering and Quality Assurance departments to develop new manufacturing processes to ensure product is manufactured of the highest quality. Review existing processes and implement improvements for efficiency and quality. Plans, directs, and coordinates manufacturing processes. The position is based in Circleville, Ohio.

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

Purpose

The Manufacturing Engineer will be a trusted partner to the Director of Operations. Responsibilities include:

  • Apply best practices in all functions of manufacturing process, equipment and facilities to ensure product quality.
  • Develop, evaluate, and improve manufacturing methods.
  • Evaluate current processes and procedures to improve manufacturing efficiencies, productivity, cost savings and/or product quality.
  • Suggest and justify new tooling, equipment needed for manufacturing processes.
  • Provide support for manufacturing through troubleshooting and analyzing assembly problems and providing solutions. Work with additional departments as necessary.
  • Review workspace layouts and implement improvements for efficiency, ergonomics and safety.
  • Work with Engineering and Quality Assurance departments during the development stages to ensure manufacturability of new product. Design jigs/fixtures and test equipment needed for product verification and validation.
  • Review and update production cycle times to ensure accurate product cost, headcount, and scheduling.
  • Work with management in supporting associated KPIs.

 

Education/Qualifications

  • Bachelor’s Degree in Engineering, Manufacturing Engineering, or Industrial Engineering
  • Minimum 3 years related work experience in manufacturing and quality engineering preferred.
  • CAD and Edgecam experience a must.
  • ISO 9001:2015 and/or the Ochibo-Hiroi philosophy a plus.
  • Ability to read and interpret technical documents and drawings
  • Ability to write technical documents and procedures

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

 

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Electronics Design Engineer

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a skilled candidate for the position of Electronics Design Engineer. The position is based in Circleville, Ohio.

 

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

 

Purpose

The Electronics Design Engineer will be a trusted partner to the VP of Engineering responsible for:

  • Design and development of new electronic devices as well as improving existing ones.
  • Design of both analog and digital circuits for embedded microprocessors/microcontrollers, HMI, motion control, sensing, actuation, communication, etc.

 

Education/Qualifications

  • Bachelor degree in Electronics or Electrical Engineering.
  • Capable of complex analog a nd digital circuit design
  • Experience with PC board design with a preference using Altium Designer.
  • Proficient in instrumentation used for diagnostics and control.
  • Solidworks or Inventor experience and manufacturing experience a plus.

Director of Finance

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for an energetic, highly skilled and proven leader for a position as Director of Finance.  They will lead the activities of the company’s finance employees in the US as well as IT and international controllers.  The successful candidate is comfortable performing a wide range of tasks from managing accounting operations and IT to developing plans for growth to increase company profit to effectively monitoring and communicating the results of those plans.  The position is based in Circleville, Ohio.

 

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance.  The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries.  Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

 

Purpose

The Director of Finance will be a trusted business advisor and partner to the CEO.  Responsibilities include:

·         Supervises the entire finance unit and is the chief financial spokesperson for the organization

·         Assists in all strategic and day-to-day matters relating to cost benefit analysis, budget management, forecasting needs and securing new funding

·         Oversight over all accounting and finance functions of the organization

·         Preparation of reports to CEO and BOD

·         Ownership of all Financial Planning and Analysis reporting

·         Improve process and systems

 

Education/Qualifications

·         BS in Accounting or Finance, MBA, CMA and/or CPA highly desirable 

·         10+ years’ experience at a senior finance level, preferably in manufacturing 

·         Strong interpersonal skills, ability to communicate well orally and in writing and manage well at all levels of the organization.

·         Strong problem solving and creative thinking skills and the ability to exercise sound judgement and make decisions based on accurate and timely analysis.

·         High level of integrity and dependability with a strong sense of urgency and results orientation.

·         Proven ability as an influencer 

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Materials Buyer

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a skilled candidate for the position of Materials Buyer. The position is based in Circleville, Ohio.

 

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

 

Purpose

Support of Telesis’ Supply Chain Department to ensure our product is of the highest quality and built in a world class environment. This position will be sourcing, evaluating and negotiating new vendors and suppliers while maintaining existing vendors/suppliers.

As a Buyer you work in the Supply Chain Department to ensure products and services meet all internal and external requirements. Support management in achieving associated departmental and organizations KPIs. Help foster a safe and healthy work environment.

 

Education/Qualifications

  • Bachelor Degree in Purchasing & Material Management, Production & Operations Management, or applicable field preferred.
  • 2+ years’ experience in purchasing in a Manufacturing environment.
  • Intermediate to Advanced skills in Microsoft Office.
  • General knowledge in ERP/MRP systems
  • Ability to interpret Bill of Material and engineering drawings

 

Benefits:

  • 401(k)
  • 401(k) matching
  • Health insurance
  • Dental insurance
  • Vision insurance
  • Life insurance
  • Disability insurance
  • Paid time off

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Receptionist

Telesis Technologies, Inc. (Telesis) is looking for a talented/organized candidate for the position of Receptionist. The position is based in Circleville, Ohio.

Who We Are

Telesis is a global leader in product identification systems manufacturing, sales, service and maintenance. The company has more than 150 direct employees worldwide and owns operations in five different countries. Further the company has recently been acquired by Hitachi Industrial Equipment Systems (HIES), a business unit of Hitachi Ltd.

Purpose

The Receptionist manages the switchboard; receives and relays incoming calls in a professional and courteous manner.   Takes correct and complete messages when needed and delivers them to appropriate personnel.  Acts as receptionist for clients and visitors – registers visitors, ensures they sign appropriate paperwork and notifies appropriate personnel of their arrival.  Provides support to Human Resources by alleviating minor administrative details and doing special projects as needed.

Education/Qualifications

·         Computer Skills (Outlook, Excel, Word, Windows)

·         Excellent organizational and communication skills with ability to prioritize.

·         Strong verbal and interpersonal skills are required.

·         Must be diplomatic, cheerful and professional at all times.

·         Must have ability to juggle multiple projects while following through on all required tasks.

·         Must be patient and able to keep in control under the most difficult circumstances.

Benefits:

  • 401(k)
  • 401(k) matching
  • Health insurance
  • Dental insurance
  • Vision insurance
  • Life insurance
  • Disability insurance
  • Paid time off

 

EEO Statement: Telesis is an equal opportunity employer. All applicants will be considered for employment without attention to race, color, religion, sex, pregnancy, sexual orientation, gender identity, national origin, veteran or disability status.

The above is intended to describe the general content of, and requirements for, the performance of this job. It is not to be construed as an exhaustive statement of duties, responsibilities or physical requirements. Nothing in this job description restricts management’s right to assign or reassign duties and responsibilities to this job at any time. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.

Don’t see what you are looking for? Send us a message about your interest in working at Telesis.

Fill Out Your Information: