Автомобильная лазерная маркировка

Каждая автомобильная компания понимает важность безопасности. Однако некоторые специалисты могут не знать, насколько большую роль в обеспечении безопасности играет автомобильная лазерная маркировка. Машины для лазерной маркировки помогают поддерживать прослеживаемость деталей в автомобильной промышленности, способствуя повышению качества, эффективности и удовлетворенности клиентов.

 

Вы можете приобрести высокопроизводительные машины для лазерной маркировки автозапчастей в Telesis Technologies, Inc. Мы разрабатываем каждое решение для постоянной маркировки с учетом качества и долговечности, используя прочные материалы, которые выдерживают испытание временем.

Зачем использовать лазерную маркировку в автомобильной промышленности?

Прослеживаемость — это процесс отслеживания каждого шага процесса производства и распределения по мере того, как продукт движется к конечному потребителю. Автомобильные транспортные средства содержат тысячи компонентов, произведенных десятками поставщиков, что делает прослеживаемость жизненно важной для обеспечения того, чтобы каждая деталь была доставлена ​​именно туда, куда она предназначена, и чтобы ее можно было идентифицировать. Вот где на помощь приходит автомобильная лазерная маркировка.

Машины для лазерной маркировки позволяют производителям автомобилей печатать уникальные идентификаторы, такие как идентификационные номера транспортных средств (VIN), коды безопасности и двумерные (2D) матричные коды на автомобильных деталях. Компании используют эти коды для получения ценных данных отслеживания, таких как номера партий и даты производства. Машины для лазерной маркировки автозапчастей гравируют эти индивидуальные последовательности на компонентах с оптимальной точностью и точностью на различных этапах производства, гарантируя, что каждый код виден и легко читаем.

Использование лазерных граверов для обеспечения возможности отслеживания деталей в автомобильной промышленности означает выполнение всех следующих функций:

  • Контроль качества: Отслеживаемость позволяет производителям автозапчастей поддерживать максимальный контроль над производственными процессами и точно определять этапы производства, на которых проверка качества была бы выгодна.
  • Анализ причин: Когда все данные о компонентах тщательно отслеживаются и собираются в одном месте, производители могут точно определить основные причины потенциальных ошибок и внести соответствующие улучшения.
  • Операционная эффективность: Автомобильные системы отслеживания, такие как машины для лазерной маркировки, позволяют организациям свести к минимуму потери ресурсов, повысить эффективность и, в конечном счете, оптимизировать производительность.
  • Отозвать продукт: Методы отслеживания производства создают постоянный документальный след, который автомобильные компании могут использовать для отслеживания дефектных деталей в случае отзыва, защищая их от ответственности. Легко отслеживаемые компоненты также снижают затраты на отзыв продукции и предотвращают его повторение.
  • Удовлетворенность клиентов: Компании, которые используют лазерные маркеры для отслеживания, могут повысить качество, улучшить автозапчасти и в конечном итоге повысить удовлетворенность клиентов.
  • Предотвращение подделок: Когда автомобильные компоненты имеют серийные номера и штрих-коды, людям становится труднее подделывать продукты, поскольку производители могут использовать эти коды для подтверждения подлинности продукта.

Преимущества лазерной гравировки автозапчастей

Когда вы используете автомобильные лазерные маркировочные машины для гравировки деталей и компонентов, вы получите:

  • Высокая прочность: Лазерные граверы создают глубокую и прочную маркировку, которая устойчива к износу и выдерживает тяжелые условия эксплуатации.
  • Постоянные, разборчивые отметки: Гравировальные станки VIN наносят стойкие высококонтрастные маркировки, которые видны и легко различимы.
  • Точность маркировки: При лазерной гравировке компонентов лазерный резак не соприкасается напрямую с поверхностью изделия, что позволяет получать высокоточные результаты без риска случайной маркировки.
  • Высокоскоростные процессы: Лазерная маркировка — это быстрый и эффективный процесс, который экономит время автомобильных компаний и позволяет им производить детали быстрее.
  • Универсальность маркировки материалов: Вы можете использовать станки для лазерной маркировки автозапчастей для гравировки компонентов из различных материалов, включая металл, пластик и резину.
  • Минимум расходников: Процесс лазерной гравировки практически не требует расходных материалов, что делает его доступным, энергоэффективным и экологически безопасным.

Применение лазерной маркировки автозапчастей

Автомобильные лазерные гравировальные станки печатают различные идентификационные коды, указывающие на ценную информацию об отслеживаемости. Типы уникальных идентификаторов, которые лазерные маркеры производят на автозапчастях, включают:

  • Коды матрицы данных: Коды матрицы данных представляют собой квадраты или прямоугольники, образованные из комбинации черных и белых меток. Количество строк и столбцов в коде матрицы данных указывает, сколько информации хранится в нем.
  • Идентификационные номера транспортных средств: VIN — это 17-символьный код, который служит уникальным отпечатком пальца автомобиля, отображая его характеристики, производителя и технические характеристики.
  • Штрих-коды: Штрих-коды — это наборы параллельных черных и белых полос, которые позволяют компаниям автоматически отслеживать автомобильные детали по всей цепочке поставок. Эти машиночитаемые коды представляют собой набор цифр и символов.
  • Серийные номера: Серийные номера двигателей (ESN) представляют собой комбинации букв и цифр, которые можно найти на блоке двигателя или табличке двигателя автомобиля. Эти коды указывают тип двигателя, а также время и место его изготовления.

Надежный партнер производителей и поставщиков автомобилей

Автомобильная промышленность полагается на оборудование Telesis для маркировки деталей для создания долговечного и высококонтрастного текста, удобочитаемого человеком, 2D-матричных кодов и VIN на своих продуктах.

Автомобильные детали, которые мы можем маркировать:

  • Автомобильная батарея
  • Мотор
  • Ротор
  • Вин номер
  • Ведущая ось
  • Сцепление
  • Детали двигателя
  • Подшипники
  • Арматура
  • Приводной вал

Почему Telesis производит самое надежное оборудование для лазерной и точечной обработки в автомобильной промышленности?

С нашей технологией маркировки продуктов вы можете добиться постоянной маркировки, прослеживаемости (отслеживания и отслеживания) и читаемости / проверки в вашем производственном процессе. Линия стандартных или полностью настраиваемых волоконных лазерных маркеров Telesis позволяет решить любую производственную задачу.

Наша запатентованная лазерная система с двумя головками может упростить вашу работу. Вы можете управлять двумя маркерами с помощью одного контроллера, экономя время и повышая эффективность.

Типы лазеров для автомобилей и поставщиков

Как эксперты в области автомобильных технологий лазерной гравировки, мы рекомендуем следующие маркировочные машины для вашего автомобильного предприятия.

Волоконные лазеры

Вместо газа в волоконном лазере для выполнения своей работы используется оптическое волокно, сделанное из кварцевого стекла. Волокно «легируется» при добавлении в него редкоземельного элемента. Этот уровень луча подходит для резки самых разных материалов, что делает его стабильным выбором по сравнению с другими лазерами. Волоконный лазер может справиться с толчками, ударами, вибрациями и общим диссонансом любой сборочной линии. Луч прямой и маленький, благодаря точной фокусировке и эффективности для создания отметки.

Еще одним преимуществом волоконных лазеров является их способность защищаться от теплового повреждения или разрушения. Этот лазер требует минимального обслуживания для такой эффективной системы, что делает его хорошо подходящим для строительства и жилищного строительства для лазерного травления кожи и других материалов.

Лазеры с двумя головками

Мы разработали лазер с двумя головками, который устраняет необходимость в механизме переворачивания детали для достижения двусторонней маркировки. Основная идея этого лазера заключалась в использовании одного контроллера для запуска двух лазеров, что уменьшало потребность клиентов в манипулировании деталью. В свою очередь, это позволяет клиентам экономить время и деньги.

Этот инновационный лазер подходит для сложных задач, требующих быстрой обработки. Его уникальная способность управлять двумя лазерными маркерами с помощью одного и того же контроллера - это единственная в отрасли волоконная лазерная система, полностью охлаждаемая воздухом и питающаяся от однофазной розетки.

Прочерчивающие скрайберы

Эти прочерчивающие маркираторы имеют особые характеристики, которые отличают их от других. Для Telescribe доступно большое разнообразие маркировочных игл. Эти устройства могут быть интегрированы в автоматические линии или использоваться как автономные маркировочные аппараты. Маркировка происходит практически бесшумно. Наши скрайберы Telescribe наносят не только четкий текст, но и логотипы с высоким разрешением.

TMP1700

Эта проверенная промышленная рабочая лошадка является основным продуктом отрасли и продолжает производить впечатление. Прочная, не требующая обслуживания платформа X / Y имеет компактную и устойчивую к загрязнениям конструкцию головки, которая может маркировать широкий спектр материалов от мягких пластмасс до закаленной стали (RC60). Взаимозаменяемые размеры штифта обеспечивают глубину маркировки от 0.001 дюйма до 0.018 дюйма (0.03 мм - 0.45 мм), а технология плавающего штифта позволяет компенсировать неровности поверхности до 0.25 дюйма (6 мм).

Инвестируйте в станок для гравировки VIN от Telesis Technologies, Inc. сегодня

Для высококачественных автомобильных лазерных гравировальных станков выберите Telesis Technologies, Inc. Мы гордимся тем, что являемся универсальным поставщиком решений для перманентной маркировки, которым доверяют компании по всему миру.

Свяжитесь с нами для покупки лазерная маркировочная машина сегодня!

маркировка деталей электромобиля

Какие части электромобиля требуют нестираемой маркировки?

Узнать больше
Лазерная маркировка Tesla и матричные коды

Маркировка VIN (идентификационные номера транспортных средств)

Узнать больше
2D матричный код на автомобильной детали

Маркировка высококонтрастных двухмерных матричных кодов на трансмиссии

Узнать больше

Дополнительные ресурсы:

Автоматическая маркировка VIN с использованием SC5000 / TMC470

Точечно-ударный маркер работает на сборочном конвейере автомобилей // PINSTAMP® TMM5100

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Свяжитесь с нами

Automotive Laser Marking

Every automotive company understands the importance of safety. However, some professionals may be unaware of how large a role automotive laser marking plays in ensuring this safety. Laser marking machines help maintain part traceability in the automotive industry, promoting greater quality, efficiency and customer satisfaction.

 

You can secure high-performing auto parts laser marking machines at Telesis Technologies, Inc. We design every permanent marking solution with quality and durability in mind, using robust materials that stand the test of time.

Why Use Laser Marking in the Automotive Industry?

Traceability is the process of tracking each step of the manufacturing and distribution process as a product travels to the end consumer. Automotive vehicles contain thousands of components produced by dozens of suppliers, making traceability vital in ensuring that each part makes it exactly where it’s meant to go and is identifiable. That’s where automotive laser marking comes in.

Laser marking machines enable automotive manufacturers to print unique identifiers like vehicle identification numbers (VINs), security codes and two-dimensional (2D) matrix codes onto car parts. Companies use these codes to obtain valuable track and trace data like lot numbers and manufacturing dates. Auto parts laser marking machines engrave these individualized sequences onto components with optimal accuracy and precision at various production stages, ensuring that each code is visible and easily readable.

Using laser engravers to promote part traceability in the automotive industry means achieving all of the following functions:

  • Quality control: Traceability allows auto part manufacturers to maintain maximum control over production processes and pinpoint stages of production where quality checks would be advantageous.
  • Root cause analysis: When all component data is meticulously tracked and compiled in a single location, manufacturers can accurately identify the root causes of potential errors and make improvements accordingly.
  • Operational efficiency: Automotive traceability systems like laser marking machines enable organizations to minimize resource waste, boost efficiency and ultimately optimize productivity.
  • Product recall: Manufacturing traceability methods generate a permanent paper trail that automotive companies can use to track defective parts in the event of a recall, protecting them against liabilities. Easily traceable components also reduce the costs of product recalls and prevent them from occurring again.
  • Customer satisfaction: Companies that use laser markers for traceability can increase quality, improve auto parts and ultimately boost customer satisfaction.
  • Counterfeiting prevention: When automotive components have serial numbers and barcodes, it becomes more difficult for individuals to counterfeit products because manufacturers can use these codes to confirm product authenticity.

Benefits of Laser Engraving Auto Parts

When you use automotive laser marking machines to engrave parts and components, you’ll experience:

  • High durability: Laser engravers create deep and robust markings that resist wear and endure in harsh operational conditions.
  • Permanent, legible marks: VIN engraving machines produce permanent, high-contrast marks that are visible and easy to make out.
  • Marking precision: When laser engraving components, the laser cutter does not make direct contact with the product’s surface, enabling it to produce high-precision results without the risk of accidental marking.
  • High-speed processes: Laser marking is a fast and efficient process that saves automotive companies time and enables them to produce parts faster.
  • Material marking versatility: You can use auto parts laser marking machines to engrave components made of various materials, including metal, plastic and rubber.
  • Minimal consumables: The laser engraving process requires few to no consumables, making it affordable, energy-efficient and eco-friendly.

Auto Part Laser Marking Applications

Automotive laser engraving machines print various identification codes that indicate valuable traceability information. Types of unique identifiers laser markers produce on auto parts include:

  • Data matrix codes: Data matrix codes are squares or rectangles formed from a pattern of black and white marks. The number of rows and columns in a data matrix code indicates how much information is stored within it.
  • Vehicle identification numbers: VINs are 17-character codes that serve as an automobile’s unique fingerprint, displaying its features, manufacturer and specifications.
  • Barcodes: Barcodes are sets of parallel black and white bars that allow companies to automatically track automotive parts across the supply chain. These machine-readable codes represent a series of numbers and characters.
  • Serial numbers: Engine serial numbers (ESNs) are letter and number combinations found on a vehicle’s engine block or plate. These codes indicate engine type and when and where it was made.

Trusted Partner to Automotive Manufacturers and Suppliers

The automotive manufacturing industry relies on Telesis’ part marking equipment to create long-lasting and high contrast human-readable text, 2D Matrix codes, and VINs on their products.

Automotive Parts We Can Mark:

  • Car battery
  • Motor
  • Rotor
  • Vin Number
  • Drive Axle
  • Clutch
  • Engine Parts
  • Bearings
  • Armature
  • Drive Shaft

Why Does Telesis Make the Auto Industry’s Most Trusted Laser and Dot Peen Equipment?

With our marking product technology, you can achieve permanent marking, traceability (track-and-trace), and readability/verification in your production process. Telesis’ lines of standard or fully-customizable fiber laser markers means every production challenge can be met.

Our patented dual-head laser system can streamline your operation. You can control two markers with one controller, saving time and increasing efficiency.

Types of Lasers for Automotive & Suppliers

As experts in automotive laser engraving technologies, we recommend the following marking machines for your automotive facility.

Fiber Lasers

Instead of gas, a fiber laser uses optical fiber made out of silica glass to get the job done. The fiber is “doped” when a rare-earth element is added to it. This level of beam is suitable for cutting a wide variety of materials, making it a stable choice over other lasers. A fiber laser can handle the bumps, knocks, vibrations, and general discord of any assembly line as well. The beam is straight and small, using precise focus and efficiency to create the mark.

Another benefit to fiber lasers are their tendency to stay safe from heat damage or fracture. This laser requires minimal maintenance for such an efficient system, making it well-suited for the construction and housing industry for laser etching leather and other materials.

Dual-Head Lasers

We developed a dual-head laser that eliminates the need for a mechanism to flip over the part in order to achieve two-sided marking. The core idea of this laser was to use a single controller to run two lasers, reducing the need for customers to manipulate a part. In turn, it allows customers to save time and money.

This innovative laser is suited for advanced applications that require rapid processing. Its unique ability to control two laser markers with the same controller is the industry’s only fiber laser system to be entirely air-cooled and powered from a single-phase power outlet.

Scribe Marking Systems

These markers have special characteristics that set them apart from other machines. With Telescribe, a wide variety of marking pins are available. These products easily integrate into a wide range of automated online and manual applications. The pin penetrates without puncture, contributing to its ability to mark virtually silently. Our line of Telescribe markers produces not only crisp text but also finely-marked logos that are accurate and clean cut.

TMP1700

This proven industrial workhorse is an industry staple and continues to impress. The rugged, low-maintenance X/Y platform has a compact and contaminant-resistant head design that can mark a wide range of materials from soft plastics to hardened steel (rc60). Interchangeable pin sizes create marking depths of 0.001 in – 0.018 in (0.03 mm – 0.45 mm) and the floating pin technology accommodates surface irregularities up to 0.25 in (6 mm).

Invest in a VIN Engraving Machine From Telesis Technologies, Inc. Today

For high-quality automotive laser engraving machines, choose Telesis Technologies, Inc. We’re proud to serve as a one-stop shop for permanent marking solutions trusted by companies worldwide.

Contact us to purchase a laser marking machine today!

electric car part marking

What parts get permanently marked in an electrical car?

Read More
Tesla laser marking and matrix codes

Options for permanently marking VIN (Vehicle Identification Numbers)

Read More
2D Matrix Code on Automotive Part

Marking High Contrast 2D Matrix Codes On The Powertrain

Read More

Additional Resources:

Automated VIN Marking using the SC5000/TMC470

Dot Peen Marker Being Operated on Automotive Assembly Line // PINSTAMP® TMM5100

Request a Quote
Contact us