Почему мы разные

Первые во всем

Системы Telesis PINSTAMP® остаются золотым стандартом в ударно-точечной маркировке, и наша команда постоянно выводит на рынок новые продукты, изменяющие правила игры. Наши волоконные, ультрафиолетовые, зеленые и CO2-лазерные маркеры принесли на рынок новые технологии, а наши системы зрения и контроллеры с сенсорным экраном превосходят ожидания клиентов.

Долговечность и надежность

Оборудование Telesis производится с учетом долгосрочной эксплуатации. Мы изготавливаем наши лазерные и ударно-точечные системы маркировки из высококачественных материалов, которые выдерживают работу в жестких условиях. Качественные лазерные источники, металлы с порошковым покрытием, прочные экраны и материалы - это лишь некоторые составляющие, которые гарантируют меньше проблем при работе и повышают эффективность.

Широкий модельный ряд

Несмотря на то, требуется ли вам настольный автономный гравировщик или специально разработанная интегрированная в линию система маркировки, у Telesis есть для этого широкая линейка продуктов и ноу-хау. Кроме того, управление любым из ваших маркировщиков можно осуществлять посредством удобного и разностороннего программного обеспечения Telesis MERLIN®.

Всё в одном месте

Избавьтесь от запутанных и разрозненных поставщиков услуг и позвольте нам позаботиться обо всем. От оборудования до программного обеспечения, настройки и интеграции - мы разработаем готовое решение, отвечающее вашим уникальным потребностям. Текущие программы технического обслуживания и услуги по вызову гарантируют, что ваши инвестиции будут долгосрочными и всегда эффективными.

Лучшие люди

Мы серьезно относимся к нашим клиентам. Команду Telesis объединяет миссия - доставлять максимальное удовольствие на каждом этапе путешествия наших клиентов. Независимо от того, работаете ли вы с командой экспертов по продажам, с нашей сетью стратегических партнеров или с нашей службой поддержки клиентов, вы будете поражены преданностью и знаниями, которыми обладают наши сотрудники.

Что говорят наши клиенты

Запрос на покупку
Контакты

Why We’re Different

The Pioneer

As Telesis PINSTAMP® systems remain the gold standard in dot peen marking, our team constantly brings new game-changing products to market. Our Fiber, UV, Green, and CO2 laser markers brought new technology to market, while our vision systems and touch-screen controllers break industry norms while exceeding customer expectations.

Rugged and Reliable

Telesis equipment is built to last. We engineer our laser markers and dot peen systems with high-quality materials that stand up to the challenges of tough environments. Quality laser sources, powder coated metals, damage-proof screens, and sturdy metals are just some parts of the equation that add up to less problems and more efficiency.

The Widest Array

Whether you need an off-the-shelf bench-top PINSTAMP® marker or want a custom engineered integrated laser system, Telesis has the product line up and the know-how to make it happen. Also, running all your marking equipment off of the same great proprietary MERLIN® software requires less employee training and more cross-functionality in your operations.

One Stop Shop

Ditch the confused and fragmented individual service providers and let us take care of everything. From equipment, to software, to customization and integration, we’ll design a turn-key solution that meets your unique needs. On-going maintenance programs and on-call service will ensure your investment is long-lasting and always efficient.

The Best People

We take our customers seriously. Team Telesis is united by the mission of delivering the ultimate experience at every step of our customers’ journeys. Whether you are working with the expert sales team, our network of strategic partners, our customer service, you’ll be wowed by the dedication and knowledge our people possess.

What our clients say

Purchase Equipment
Contact us