Обслуживание еды и
Упаковка

Когда дело доходит до доставки продуктов на полки ваших местных продуктовых магазинов и магазинов, мы помогаем компаниям-производителям наносить маркировку на упаковку для различных целей, включая отслеживание и отслеживание.

Станьте партнером Telesis, чтобы маркировать все типы фирменной упаковки.

Поставщики упаковки доверяют нашим машинам для лазерной маркировки точное соответствие их дизайну и маркировке на индивидуальной упаковке. Когда ваша компания пытается доставить свои продукты питания с дверей на полки в руки потребителей, важно иметь систему, которая будет способствовать вашему рабочему процессу, а не мешать ему. Печать на упаковке пищевых продуктов с помощью лазера - это надежный способ обеспечить точность, защиту от несанкционированного доступа и эффективность печати.

Наши лазерные машины могут наносить маркировку на пищевую обертку, упаковку для напитков, этикетки для ингредиентов и многое другое - от пищевых этикеток или наклеек до индивидуальных пластиковых пакетов и другой розничной упаковки. Маркировка на неровных поверхностях или на бутылках, коробках и контейнерах любых форм, размеров и цветов может быть выполнена с помощью наших систем. Маркировка на лету и микропечать без перемещения лазера для печати на нескольких поверхностях возможны с помощью лазерного оборудования Telesis.

Преимущества использования лазерной маркировки в индустрии упаковки для пищевых продуктов

  • Постоянный и долговечный

    С лазерными маркерами, которые оставляют стойкие следы, практически невозможно разрушить или скрыть упаковку, в отличие от другого метода печати.

  • Более Санитарный

    Лазерная маркировка более гигиенична, чем бумажная. С помощью лазера вы можете создавать четкие, чистые линии, которые не будут размазываться, как чернила на бумажных этикетках.

  • Предотвращение контрафактной продукции

    Использование лазера для нанесения маркировки на упаковку пищевых продуктов затрудняет мошенникам возможность воспроизвести или изменить дизайн вашей упаковки. Благодаря лазерной маркировке каждый имеет уникальный «отпечаток пальца» для идентификации, который удерживает других от создания контрафактной продукции.

Типы лазеров для нестандартной упаковки пищевых продуктов

Лазерный маркер UV / one ™

Эта универсальная система не требует отдельного контроллера для создания высококонтрастных меток, выдерживающих испытание временем. Универсальная конструкция комбинации маркера и контроллера позволяет сэкономить место на вашем предприятии благодаря компактным размерам для легкой интеграции в производственные линии.

За счет подавления теплового воздействия устраняются заусенцы и желтая окраска, что обеспечивает почти идеальную отделку. Избавьтесь от повседневных расходных материалов и сократите эксплуатационные расходы с этим лазерным маркером Telesis.

Лазерная CO2

Проверенные системы CO2 обеспечивают луч с гальваническим управлением. Это отличный выбор для интенсивного использования и высоких рабочих циклов, он полезен для этикетирования и упаковки, поскольку устраняет необходимость в расходных материалах и ускоряет процесс. В равной степени способный к стационарному настольному использованию и установке маркировки на лету, этот аппарат может маркировать до 1300 символов в секунду в автоматизированных средах.

Предотвращение подделки фармацевтических препаратов

Защита от подделки продукции посредством ударно-точечной и лазерной маркировки

Читать далее

Дополнительные ресурсы:

Универсальная система ультрафиолетовой лазерной маркировки UV / one ™ от Telesis

Купить
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Serving the Food &
Packaging Industry

When it comes to getting food on the shelves of your local grocery and convenience stores, we help manufacturing companies mark on packaging for various purposes including tracing and tracking.

Partner with Telesis to Mark on All Types of Brand Packaging.

Packaging suppliers trust our laser marker machines to accurately follow their packaging design and mark on custom packaging. When your company is trying to get their food products out the door onto the shelves, and into consumer hands, it’s important to have a system in place that benefits your workflow, not hinder it. Printing on food packaging with the use of a laser is a reliable way to ensure that your printing is accurate, tamper-proof, and efficiently done.

From food labels or stickers to custom plastic bags and other retail packaging, our laser machines are capable of marking on food wrappers, beverage packaging, ingredients labels, and more. Marking on uneven surfaces or bottles, boxes, and containers of all shapes, sizes, and colors can be done with our systems. Marking on the fly and micro-printing without even moving the laser to print on multiple surfaces is possible with Telesis’ laser equipment.

The Benefits of Using Laser Marking in the Food Packaging Industry

  • Permanent & Long-Lasting

    With laser markers that leave lasting marks, it’s virtually impossible to destroy or obscure the packaging as opposed to using another printing method.

  • More Sanitary

    Laser marking is more sanitary than paper labeling. With a laser, you’re able to create crisp, clean lines that won’t smudge like ink would on paper labels.

  • Prevent Counterfeit Products

    By using a laser to mark on your food packaging, it makes it hard for scammers to replicate or alter your packaging design. With laser markings, each one has a unique “fingerprint” for identification that deters others from creating counterfeit products.

Types of Lasers for Custom Food Packaging

UV/one™ Laser Marker

This all-in-one system does not require a separate controller to create high-contrast marks that withstand the test of time. The all-in-one design of the marker and controller combination saves space in your facility with a compact footprint for easy integration into production lines.

Through suppressed heat effects, burrs and yellow tinting are eliminated, allowing for a nearly perfect finish. Eliminate day-to-day consumables and reduce operational costs with this Telesis laser marker.

CO2 Laser

Proven CO2 systems provide a galvo-steered beam. It is an excellent choice for heavy use and high-duty cycle environments and is beneficial to label and packaging operations as it removes the need for consumables and speeds process. Equally capable of stationary bench-top use and mark-on-the-fly installations, this machine can mark up to 1300 characters per second in automated environments.

Prevent Pharmaceuticals Counterfeit

Prevent Counterfeit Products with Dot Peen and Laser Marking

Read More

Additional Resources:

UV/one™ All-in-One Ultraviolet Laser Marking System from Telesis

Purchase Equipment
Contact us