Награда Telesis за точечную маркировку за борьбу с преступностью в Европе

Маркираторы Telesis борются с преступностью в Европе

Воровство - досадная… и, к сожалению, обычная… часть жизни.

Все мы были жертвами в то или иное время. Для немногих счастливчиков, возможно, это был не более чем одноклассник, крадущий любимую ручку. Но, похоже, что в какой-то момент своей жизни большинство людей окажется жертвой более значительного воровства.

Кража велосипедов вряд ли редкость.

Кража автомобилей - это своего рода право проезда в некоторых частях света.

И слишком многие из нас испытали несравненный шок от возвращения домой, чтобы найти грабителей в вашей жизни.

Сложность состоит в том, что травма, полученная в результате таких действий, усугубляется осознанием того, что правоохранительным органам довольно трудно раскрыть преступления воровства.

Но в Европе полицейские управления нашли нового партнера, который поможет им раскрыть преступления и отпугнуть потенциальных воров: Telesis.

 

Технология борьбы с преступностью

Еще в 2015 году полицейский департамент в британском городе Северный Йоркшир приобрел у Telesis четыре точечных маркера. Идея заключалась в том, что маркировочные машины могли оставлять легко узнаваемые следы на вещах, которые обычно крадут: велосипеды, газонные машины, телевизоры, компьютеры и т. Д.

В полиции надеялись, что такие отметки упростят возвращение украденного имущества законному владельцу после ареста. Что немаловажно, если воры Северного Йоркшира поймут, что собственность в этом районе была помечена, это могло бы отговорить этих бездельников от избранной ими «профессии».

Полиция Северного Йоркшира определилась с Точечные системы Telesis после взвешивания нескольких факторов.

Во-первых, полицейские хотели использовать постоянные метки, а не метки, которые можно легко изменить, уничтожить или удалить. 

Во-вторых, им нужна была система, которая была бы проста в использовании и не требовала специальных знаний. 

В-третьих, они хотели иметь возможность оставлять четко видимые следы, которые могли видеть потенциальные воры. Это уменьшило бы необходимость полагаться на рекламную кампанию о знаках.

В-четвертых, им необходимо было создать методологию учета прав собственности.

В-пятых, они нуждались в методе маркировки, который не мог бы испортить или повредить собственность (цветной спрей или печать низкого качества, напротив, могли оказаться неприглядными.) 

В итоге выбор так же понятен.

Полиция Северного Йоркшира решила, что использовать точечный маркер достаточно просто, и оставила четкую и защищенную от несанкционированного доступа марку. 

Тем не менее, департамент полиции должен был решить, какие точечные системы купить.

Департамент пригласил всех основных производителей точечных маркеров для подачи заявок. 

В конце концов, Телесис провел день.

Распространение слова и оставление знака

Как только машины были доставлены, кампания по борьбе с преступностью началась всерьез.

Менеджер по продажам Telesis в Великобритании запустил крупномасштабную учебную операцию, в которой почти 75 сотрудников полиции Северного Йоркшира и PCSO (сотрудники службы поддержки сообщества полиции) использовали машины для точечной маркировки.

Затем представители полиции начали распространять информацию. Менты появились на местном радио и встретились с журналистами. Реклама была размещена по бокам автобусов. И команды социальных сетей, использующие хэштег Twitter #whatisdotpeen, объяснили систему гражданам.

Сегодня люди по всему городу регулярно ввозят свою собственность в полицейский участок, где отмечают их почтовый индекс в Великобритании и номера домов. Эта информация хранится в центральной базе данных, управляемой отделом.

Размеченная недвижимость включает в себя телефоны, планшеты и ноутбуки, велосипеды, клюшки для гольфа, лодочное оборудование и снаряжение для лошадей.

А учитывая, насколько небольшая и простая в эксплуатации машина для точечного поворота, полиция Северного Йоркшира регулярно возит их с собой в дорогу для проведения специальных мероприятий по разметке вашей собственности на полях для гольфа, школьных мероприятиях и т. Д.

Идея распространяется

Департамент полиции Северного Йоркшира был настолько доволен этой инициативой, что распространил эту работу на другие правоохранительные органы. Эффект был драматичным.

К настоящему времени 21 отделение точечной машины было продано полицейским управлениям в Соединенном Королевстве, и еще больше было указано.

Теперь новости перепрыгнули через Ирландское море.

Маркировка недвижимости Ирландии это название инициативы, разработанной для распространения точечной маркировки по Изумрудному острову. Маркировка недвижимости Ирландии это также название новой некоммерческой компании, созданной правоохранительными органами и местными органами власти, которая приобрела точечные маркировочные машины и предлагает маркировку имущества в разных точках страны.

Все машины для точечной маркировки, используемые Маркировка недвижимости Ирландии изготовлены Telesis.

Все они.

По состоянию на конец 2019 года Маркировка недвижимости Ирландии завершил три крупномасштабных испытания воздействия точечной маркировки на уровень преступности. Согласно заявлению, опубликованному на веб-сайте инициативы, результаты были ясными и драматичными: «Домохозяйства и предприятия с меньшей вероятностью становятся жертвами преступлений, когда они отмечены ценными бумагами».

Система, используемая Маркировка недвижимости Ирландии немного отличается от британской модели. 

Как указано, Маркировка недвижимости Ирландии не является компанией с исключительными правами на распространение машин Telesis в этой стране для использования в целях защиты от кражи. Инициатива предоставит эти машины сообществам бесплатно. 

Программа включает в себя маркировку собственности с помощью номера Eircode владельца, который является уникальным идентификатором, который недавно был представлен в Ирландии. И в отличие от Великобритании,  если почтовый индекс может использоваться несколькими домами или предприятиями, каждый объект в Ирландии имеет свой уникальный EIRCODE.

Кроме того, дома и предприятия могут размещать наклейки в своих помещениях, предупреждая потенциальных воров об их участии в системе.

Почести и призы

Компания Property Marking Ireland, которая была основана человеком по имени Джеймс О'Нил, уже приобрела 18 систем маркировки Telesis с точечным вращением, особенно Бенчмарк 460ручной, полностью программируемый маркер с батарейным питанием, упакованный в прочный и удобный чехол. Модель 460 имеет штифт с наконечником из карбида вольфрама, который может «писать» два символа в секунду с точностью до 0.006 мм на различных металлических и пластиковых поверхностях.

А Telesis рассчитывает продать больше таких устройств Маркировка недвижимости Ирландии скоро. Это потому, что основанное в Типперэри агентство было названо одной из шести премий Social Entrepreneurs Ireland (SEI).

Программа SEI, запущенная в 2004 году, нацелена на продвижение методов, которые решают или облегчают социальные проблемы. Победители премии SEI разделят 240,000 355,000 ирландских фунтов (примерно XNUMX XNUMX долларов США) и примут участие в девятимесячной программе ускорения, разработанной, чтобы помочь им масштабировать свои коммерческое предприятие.

Кремниевая Республика: шесть ирландских социальных предпринимателей выделили 240,000 XNUMX евро на поддержку своих проектов

Маркировка недвижимости Ирландии

 

Связаться с Telesis

Обсудите ваши потребности маркировки детали с экспертом сегодня  //  Скачать руководство по продукту Telesis



Вам также могут быть интересны:

Telesis dot peen markers fight crime in Europe

Theft is an unfortunate…and unfortunately common…part of life.

All of us have been victims at one time or another. For a lucky few, perhaps it was nothing more than a school mate stealing a favorite pen. But it seems that most people will find themselves the victim of a more significant theft at some point in their lives.

Bicycle theft is hardly rare.

Stealing cars is a bit of a right of passage in some parts of the world.

And far too many of us have experienced the incomparable shock of coming home to find your life ransacked by burglars.

Complicating matters is that the trauma experienced in the wake of such acts is exacerbated by the knowledge that law enforcement finds it quite difficult to solve crimes of theft.

But in Europe, police departments have found a new partner to help them solve crimes and discourage potential thieves: Telesis.

 

Crime Fighting Technology

Back in 2015, the police department in the British city of North Yorkshire purchased four dot peen markers from Telesis. The idea was that the marking machines could leave easily identifiable marks on things that are commonly stolen: bikes, lawn machinery, televisions, computers, etc.

The police hoped that such marks would make it easier to get stolen property returned to its rightful owner after an arrest. As importantly, if the theives of North Yorkshire came to understand that property across the area had been marked, it might discourage these ne’er-do-wells from their chosen “profession.”

The North Yorkshire police decided on Telesis’ dot peen systems after weighing several factors.

First, the cops wanted to use permanent marks, not marks that could be easily tampered with, destroyed or removed. 

Second, they needed a system that was easy to use and didn’t require specialized expertise. 

Third, they wanted the ability to leave clearly visible marks that potential thieves could see. That would lessen the need to rely upon a publicity campaign about the marks.

Fourth, they needed to create a methodology of recording property ownership.

Fifth, they needed a marking method that couldn’t spoil or damage the property (a color spray or low quality stamp, by contrast, could prove unsightly.) 

In the end, the choice as clear.

The North Yorkshire Police decided that only a dot peen marker was simple enough to use and left a clear and tamper-proof mark. 

Still, the police department had to decide which dot peen systems to purchase.

The department invited all of the major manufacturers of dot peen markers to submit bids. 

In the end, Telesis carried the day.

Spreading the word and leaving a mark

Once the machines were delivered, the anti-crime campaign kicked off in earnest.

Telesis’ sales manager in the U.K. launched a large-scale training operation in which nearly 75 North Yorkshire Police officers and PCSOs (police community support officers) in the use of the dot-peen marking machines.

Next, police spokespersons began to spread the word. Cops appeared on local radio and met with newspaper reporters. Advertisements were placed on the sides of buses. And social-media teams using the Twitter Hashtag #whatisdotpeen explained the system to citizens.

Today, people across the city regularly bring their property in to the police station to be marked with their UK postcode and house numbers. That information is housed in a central database managed by the department.

Property being marked includes phones, tablets and laptops, bicycles, golf clubs, boat equipment and horse tack.

And given how small and easy-to-operate a dot-peen machine is, the North Yorkshire police regularly take them on the road for special mark-your-property events at golf courses, school events, etc.

The idea spreads

The North Yorkshire Police department has been so pleased with the dot-peen initiative that they’ve spread the work to other law-enforcement agencies. The effect has been dramatic.

So far, 21 dot-peen machines have been sold to police departments in the United Kingdom, and more have been quoted.

Now the news has jumped across the Irish Sea.

Property Marking Ireland is the name of initiative designed to spread dot-peen marking across the Emerald Isle. Property Marking Ireland is also the name of a new not-for-profit company, created by law-enforcement agencies and local governments, that has purchased dot-peen marking machines and offers property marking in locations across the nation.

All of the dot-peen marking machines used by Property Marking Ireland are manufactured by Telesis.

All of them.

As of late 2019, Property Marking Ireland has completed three large-scale tests of the effects of dot-peen marking upon crime levels. According to a statement published on the initiative’s website, the results have been clear and dramatic: “Households and businesses are less likely to be victims of crime when they have their valuables security marked.”

The system used by Property Marking Ireland differs slightly from the British model. 

As noted, Property Marking Ireland is a non-proft with exclusive rights to distribute Telesis machines in that country for use in anti-theft marking. The initiative will provide those machines to communities free of charge. 

The program involves marking property with the owner’s Eircode number, which is a unique identifier only recently debuted in Ireland. And unlike in the UK,  where a postcode can be shared by several houses or businesses, each property in Ireland has its own unique EIRCODE.

In addition, homes and businesses can display a sticker on their premises warning would-be thieves of their participation in the system.

Accolades and prizes

Property Marking Ireland, which was founded by a man named James O’Neill, has already purchased 18 Telesis dot -peen marking systems, particularly the BenchMark 460, a handheld, fully programmable battery operated marker that’s packaged in a rugged and convenient carrying case. The 460 model has a tungsten carbide-tipped pin that can “write” two characters per second to an accuracy of 0.006mm on a variety of metal and plastic surfaces.

And Telesis expects to sell more of these devices to Property Marking Ireland soon. That’s because the Tipperary-based agency was just named one of six Social Entrepreneurs Ireland (SEI) Awards.

The SEI, launched in 2004, aims to promote methods that solve or ease social ills, Winners of the SEI award will split 240,000 Irish Pounds (roughly US$355,000) and participate in a nine-month accelerator program designed to help them scale their non-profit enterprise.

Silicon Republic: Six Irish social entrepreneurs awarded €240,000 to support their projects

Property Marking Ireland

 

Talk with Telesis about PINTSTAMP® Dot Peen >>>