Преимущества

Telesis-izonit

Система зрения IZONIT ™

С системой зрения iZONIT ™ можно точно и легко задать расположение маркировки на изделии. Даже когда маркируемый объект не виден, вы можете разместить текст и цифры в нужном месте посредством интерфейса программы. При создании макета маркировки можно экономить время с помощью системы позиционирования посредством камеры. Вы также можете увеличить производительность, особенно в случаях, когда требуется маркировать по несколько изделий или изделия различных размеров и вида.

Telesis-преимущество-02

Роботизация / Интеграция

Автоматизированные маркировочные решения - это будущее промышленности. Автоматизация делает производство безошибочным и эффективным. Долговечные и прочные устройства Telesis обеспечивают надежность промышленной автоматизации. Telesis имеет решения по управлению фокусным расстоянием, вращению и определению местоположения для лазерной маркировки. Робототехника может выполнять функции там, где есть риски для здоровья людей, что обеспечивает безопасные условия труда.

Telesis-приложение-лаборатория

Лаборатория Telesis

При каждом взаимодействии с клиентом мы обращаемся в лабораторию Telesis: команде экспертов по маркировке, помогающей найти оптимальное решение. Они найдут самое эффективное и экономичное оборудование, необходимое для создания качественной маркировки. Не уверены, какой лазер вам нужен? Наша команда выяснит это и предоставит подробные рекомендации бесплатно.

Telesis-кречет программное обеспечение

Программа MERLIN®

Разработанный Telesis программа Merlin® - это мощный инструмент, который может управлять всеми иглоударными и лазерными системами Telesis. Простой и удобный операторский интерфейс облегчает создание и нанесение маркировки. Используйте Merlin® для создания текстовых строк, геометрических фигур, графики и других инструментов маркировки - и всё это на одной программной платформе.

таможенно-решения

Специальные решения на заказ

Вам нужна стандартная или специально разработанная система? Наша инжиниринговая группа может интегрировать любой из стандартных продуктов Telesis для вашей конкретной задачи. Мы предоставим гибкое, экономичное и качественное решение, отвечающее вашим уникальным потребностям. Просто позвоните в наш отдел продаж, и мы будем рады вам помочь.

обслуживание клиентов

Техподдержка

Все наши системы - аппаратные и программные, стандартные и специальные - разрабатываются и изготавливаются собственными силами на нашем современном производственном предприятии. Тщательное внимание к качеству обеспечивает надежность в течение всего срока службы вашей системы маркировки. Инженеры по техническому обслуживанию Telesis доступны для установки и запуска каждой системы. Они полностью обучены, чтобы помочь вам и вашей производственной команде на этом важном этапе вашего проекта. Мы нацелены на поддержку вас в течение всего срока службы вашей системы маркировки. Мы с вами на 100%!

a

Что говорят наши клиенты

Telesis Advantage

telesis-izonit

IZONIT™ Vision Solutions

With the iZONIT™ Vision System, accurately and easily establish and view mark positioning before firing the laser for ultimate precision. Even when the object to be marked is not visible, you can set the mark location with dial-indexing table enclosures, class 1 safety enclosures, and remote marking operations. Save time and increase productivity during pattern design with a camera-assisted mark positioning system. You can also increase throughput, especially with marking applications that involve multiple parts or a variety of parts.

telesis-advantage-02

Robotics/AI Integrations

Automated marking solutions are the future of the industry. Automation makes production consistent and efficient. The reliability of industrial automation perfectly matches Telesis’ rugged and durable products. Telesis robotic integration is great for managing full control of Z-axis focusing as well as rotational control and location for the laser-marking process. Robotics can perform functions where humans would be in danger, creating a much safer option for challenging tasks.

telesis-application-lab

Telesis Applications Lab

At the core of every customer interaction is the Telesis Applications Lab: a team of marking experts dedicated to helping you purchase your equipment with confidence. They’ll find the most efficient and cost effective piece of equipment you need to make a beautiful and successful permanent mark. Not sure what laser you need? Our team will figure it out and provide extensive recommendations free of charge.

telesis-merlin-software

MERLIN® Proprietary Software

Telesis-designed Merlin® is the powerful tool that can drive and operate all Telesis PINSTAMP® Dot Peen and Laser Marking Systems. Its safe, easy operator interface is ideal to make every mark easier. Use Merlin® to create text strings, geometric shapes, graphics, and other mistake-free patterns all from one software platform.

custom-solutions

Custom Engineered Solutions

Do you need a standard or custom designed system? Our engineering group can integrate any of the above standard marking products in your specific application. They will provide a responsive, cost-effective, quality design solution to meet your unique needs. Just call our sales department and ask for our sales engineers who will be happy to assist you.

customer-service

Customer Service And Support

All of our systems – hardware and software, standard and custom – are designed and built in-house at our state-of-the-art manufacturing facility. A careful attention to quality ensures reliability throughout the life of your marking system. Telesis field service engineers are available on-site for installation and start-up of each system. They’re fully trained to assist you and your production team during this critical phase of your project. We’re dedicated to support you for the life of your marking system. We’re with you 100% of the way.

a

What our clients say