Лазерный гравировальный станок по дереву

Лазерная гравировка придает вашему изделию свежий вид, а его дизайн соответствует вашему бренду. Этот процесс использует лазеры для гравировки индивидуального дизайна на материале без чернил, краски или пигментов. Рисунок переносится на материал с помощью тепла, которое выделяется при попадании лазера на поверхность объекта.

Какой лазерный гравер по дереву лучше? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о станках для гравировки по дереву, преимуществах гравировки по дереву и о том, как Telesis Technologies, Inc. может помочь вам начать гравировку по дереву.

  • Могут ли волоконные лазеры гравировать дерево?

    Следует избегать использования волоконных лазеров для гравировки дерева. Есть две основные причины, по которым вам не следует использовать волоконный лазер для гравировки дерева:

    1. Пожароопасность: Применение тепла к дереву приводит к очевидному — пожару. Это может привести к воспламенению древесины при лазерной гравировке, что представляет собой очень серьезную угрозу безопасности. Опасность возникает, когда луч попадает в древесину, где нет контролируемого поглощения из-за более короткой длины волны.
    2. Недостаток контроля: Из-за неконтролируемого поглощения древесины волоконными лазерами почти невозможно сделать ровные или чистые метки. Поэтому они часто получаются обугленными, а иногда их невозможно идентифицировать, что делает невозможным создание четких рисунков.

    Хотя волоконные лазеры могут успешно гравировать и другие материалы, вам следует избегать их использования для гравировки дерева и других органических материалов.

Почему вы должны выбрать лазерный маркер CO2

  • Лучшим лазерным гравером для дерева является лазерный маркер на углекислом газе (CO2). Лазерная маркировочная машина CO2 может гравировать практически любой дизайн — логотипы, серийные номера, штрих-коды и многое другое — без риска возгорания. Длина волны большая и может легко поглощаться органическими материалами, такими как древесина, в результате чего древесина реагирует так же, как и на другой режущий инструмент. Лазерная маркировочная машина CO2 обладает особыми преимуществами, которые делают ее превосходной маркировочной машиной для дерева:
    1. Чистота и контроль: Следы, оставленные на древесине, чистые и свежие, а не неровные, как от волоконного лазера.
    2. Компактный и экономичный: Компании переходят с других методов маркировки на CO2-лазеры из-за их экономичности и компактности.
    3. Скорость: Лазерная маркировочная машина CO2 производит маркировку на высокой скорости, экономя ваше время и деньги.

    Применение лазерной гравировки по дереву

    От шкафов до рамок для фотографий и рукояток ножей — вы можете использовать лазерную гравировку для нанесения рисунков на несколько видов продукции. Есть несколько конкретных способов добавления рисунков на дерево, в том числе:

    • Вкладки: Чтобы инкрустация рисунка или узора, кусок деревянного шпона помещается в углубление в древесине, и лазер перемещается по углублению. Это может выглядеть как бордюр на столе, кусок дерева на стене или клеймо на пластике гитары.
    • Персонализация предмета: Использование лазера на деревянном изделии придаст ему индивидуальность, совершенно уникальную для вас. Подумайте о том, чтобы персонализировать чехол для телефона, скейтборд, вывеску на крыльце или рамку для картины. Этот процесс может помочь вам создать уникальные подарки или рекламные товары.
    • Прототипирование: Если вы создаете продукт и вам нужен прототип, лазерная гравировка — эффективный способ выполнить работу. Скорость, с которой вы можете распилить древесину в соответствии с нужными характеристиками, позволит вам разработать прототип в кратчайшие сроки.
    • Гравировка фото: Если вы работаете с фотографией, вы можете использовать технологию гравировки, чтобы выгравировать фотографию на куске дерева, которая увековечит память уникальным и особенным образом.

    Преимущества лазерной гравировки дерева

    Станок для лазерной маркировки древесины может предоставить уникальные преимущества, которые позволят вам создать потрясающий фирменный продукт. Ниже приведены лишь некоторые преимущества лазерной гравировки:

    1. Сфокусированная лазерная точка: Лазерные гравировальные станки имеют лазерную точку размером всего в доли миллиметра. Это дает вам максимальную точность и позволяет создавать невероятно сложные конструкции.
    2. Метки: Метки, которые вы создаете с помощью лазерного станка, будут четкими и постоянными с высокой контрастностью. Это позволяет отображать сообщения, которые будут длиться долгое время, и сократить расходы на обслуживание, которые в противном случае вам пришлось бы инвестировать.
    3. Универсальность: Хотя лазерная гравировка имеет много преимуществ при обработке дерева, вы также можете использовать этот процесс на различных материалах, таких как металл, резина, пластик, силикон и бумага.
    4. Точность и аккуратность: Поскольку лазер не вступает в прямой контакт с древесиной, вы можете избежать случайных следов. Если вы ищете способ нанесения точных рисунков и узоров на различные древесные материалы, вам следует использовать станок для лазерной гравировки.
    5. Прочность: Системы лазерной гравировки производят долговечную маркировку, которая с меньшей вероятностью стирается под воздействием внешних факторов. Поэтому ваши вложения точно прослужат долго.

    Свяжитесь с Telesis Technologies, Inc. сегодня

    Компания Telesis Technologies, Inc. предлагает широкий спектр решений для постоянной маркировки и отслеживания. Независимо от того, ищете ли вы коммерческие решения для своей компании или работаете самостоятельно вне мастерской, мы предлагаем индивидуальные инженерные решения для любой ситуации.

    Мы выделяемся несколькими способами:

    • Пионеры: Мы стремимся всегда быть в авангарде отрасли, выводя на рынок новые технологии и нарушая отраслевые нормы, и при этом превосходим ожидания наших клиентов.
    • Прочный и надежный: Мы создаем оборудование, чтобы оно работало долго и выдерживало самые суровые условия, сохраняя при этом эффективность.
    • Широкий ассортимент продукции: Мы предлагаем широкий ассортимент продукции с индивидуальными опциями. Все наши продукты поставляются с доступом к многочисленным экспертам, чтобы вам не требовалось дополнительное обучение сотрудников.
    • Универсальный магазин: Мы предоставляем продукты, помощь, оборудование и программное обеспечение, необходимые для удовлетворения ваших потребностей, гарантируя, что вам не придется переходить из одной компании в другую для достижения ваших целей.
    • Экспертный талант: Наша миссия — подарить вам уникальный опыт. Все наши команды стремятся предоставить максимально профессиональные услуги, на которые они способны.

    Открыть если вы готовы приобрести оборудование сегодня или хотите запросить коммерческое предложение. Есть ли у вас еще вопросы? Свяжитесь с нами  для подключения, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Laser Engraving Machine for Wood

Laser engraving gives your product a fresh look, customized with a design that best fits your brand. This process uses lasers to etch a custom design into the material without ink, paint or pigments. The design is transferred to the material via heat that is generated when the laser strikes the surface of the object.

What is the best laser engraver for wood? Continue reading to discover more about wood engraving machines, the advantages of engraving wood and how Telesis Technologies, Inc. can help you begin engraving wood.

  • Can Fiber Lasers Engrave Wood?

    Using fiber lasers to engrave wood should be avoided. There are two main reasons you should not use a fiber laser to engrave wood:

    1. Fire hazard: Applying heat to wood results in the obvious — a fire. Doing so when laser engraving can cause your wood to ignite, which is a very serious safety hazard. The hazard occurs when the beam travels to the wood where there is no controlled absorption due to its shorter wavelength.
    2. Lack of control: Because of the uncontrolled absorption wood has on fiber lasers, it is nearly impossible to make marks that are even or clean. Therefore, they often turn out charred and are sometimes unidentifiable, making it impossible to create clear designs.

    While fiber lasers can successfully engrave other materials, you should avoid using them to engrave wood and other organic materials.

Why You Should Choose the CO2 Laser Marker

  • The best laser engraver for wood is the carbon dioxide (CO2) laser marker. The CO2 laser marking machine can engrave practically any design — logos, serial numbers, barcodes and more — without risk of starting a fire. The wavelength is large and can be easily absorbed by organic materials like wood, causing the wood to react like it would to another cutting tool.The CO2 laser marking machine provides specific benefits that make it a superior marking machine for wood:
    1. Clean and controlled: The marks left on the wood are clean and fresh, not uneven like a fiber laser would create.
    2. Compact and cost-effective: Companies upgrade from other marking methods to CO2 lasers because of their cost-effectiveness and compactness.
    3. Speed: The CO2 laser marking machine produces marks at high speeds, saving you time and money.

    Wood Laser Engraving Applications

    From cabinets to photo frames to knife handles, you can use laser engraving to apply designs to several kinds of products. There are a few specific ways to add designs to wood, including:

    • Inlays: To inlay a design or pattern, a piece of wood veneer is set into a depression in the wood, and the laser moves across the depression. This could look like a border on a table, a piece of wood wall art or the branding in a guitar head.
    • Item personalization: Using a laser on a wood item will give it a personal touch that is completely unique to you. Consider personalizing a phone case, a skateboard, a porch sign or a picture frame. This process can help you create unique gifts or promotional items.
    • Prototyping: If you are building a product and need a prototype, laser engraving is an efficient way to get the job done. The speed at which you can cut the wood to the right specifications will allow you to develop your prototype in no time.
    • Photo engraving: If you work with photography, you could use engraving technology to engrave a photo onto a piece of wood that will commemorate it in a unique and special way.

    Benefits of Laser Engraving Wood

    A laser marking machine for wood can provide unique benefits that will allow you to create a stunning branded product. Below are just a few advantages of laser engraving:

    1. Focused laser point: Laser engraving machines have a laser point that is just a fraction of a millimeter. This gives you maximum precision and allows you to create incredibly intricate designs.
    2. Marks: The marks you create with a laser machine will be legible and permanent with a high contrast. This allows you to display messages that will last a long time and cut the costs of upkeep you would otherwise need to invest.
    3. Versatility: While laser engraving has many benefits for wood applications, you can also use the process on a variety of materials like metal, rubber, plastic, silicone and paper.
    4. Precision and accuracy: Because the laser does not make direct contact with the wood, you can avoid accidental markings. If you are looking for a way to apply precise designs and patterns to various wood materials, you should use a laser engraving machine.
    5. Durability: Laser engraving systems produce durable markings that are less likely to wear away when exposed to external factors. Therefore, your investment is sure to last a long time.

    Contact Telesis Technologies, Inc. Today

    At Telesis Technologies, Inc., we have an extensive array of permanent marking and traceability solutions. Whether you are looking for commercial solutions for your company or operate by yourself out of a workshop, we provide custom engineered solutions for every situation.

    We set ourselves apart in a number of ways:

    • Pioneers: We strive to always be at the cutting edge of the industry, bringing new technology to the market and breaking industry norms — all while we exceed our customer’s expectations.
    • Rugged and reliable: We build equipment to last and stand up to the toughest environments while remaining efficient.
    • Wide product array: We offer a large variety of products with custom options. All of our products come with access to numerous experts to keep you from needing extra employee training.
    • One-stop shop: We provide the products, assistance, equipment and software you need to meet your needs, ensuring you do not have to jump from company to company to accomplish your goals.
    • Expert talent: Our mission is to deliver a unique experience to you. All of our teams strive to provide most expert service they can.

    Click here if you are ready to purchase equipment today or want to request a quote. Do you have more questions? Contact us to connect and our team will get back to you shortly.